БДСМ (с)
Данный пост создал ради забавы, я никого не хочу им оскорбить или обидить, восприньте его с юмором. Просто моё любопытство требует удолетвоения, да и просто пообщаться, узнать мнение других людей по данной статье... Я хочу понять Ж., знаю, это ничего не изменит, но, возможно,именно вы поможете хоть на толику приблизиться к истине...

Моё мнение по данной статье разделилось, в чём то я согласен с автором, в чём то нет... Хочется услышать ваше мнение, не спешите сразу отвечать... Давайте пофлудим :flower:



з.ы: ваше молчание - согласие с данной статьёй на 100% :tease2:



предисловие



Общие замечания



Проблемы семантики



Общие суждения и опровержение примером



Повторение аргумента



Количественные оценки



Переход в другую плоскость



Метод эскалации



Cиллогизмы



Абсолют








Комментарии
25.05.2007 в 13:34

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
Научная статья... много заумных слов... сложно читать... лень напрягать мозги...

Но я всё прочла! Не буду ничего опровергать или доказывать, просто напишу свои наблюдения.



ИМХО: примеры в статье приведены какие-то дурацкие. Все бабы в них выставлены дурами и скандалистками, и ассоциируются у меня с торговками на базаре. Это, во-первых. Во-вторых, тут всё очень обобщено. Не все женщины и не всегда рассуждают с помощью женской логики, но используют и мужскую.



Про себя: да, у меня женская логика наличиствует. Я иногда веду себя, как Сантуцци (Проблемы семантики). Это, по-моему, свойственно всем женщинам. :) Я бы тоже обиделась на её месте, потому что мужчина понял всё буквально и не распознал тонкого намёка в её просьбе.

Поэтому иногда, когда мой мужчина не понимает моих тонких намёков, приходится говорить ему всё прямым текстом.

Одна моя знакомая, которая училась на психолога, поведала мне насчёт логик и намёков. Она сказала, что мужчины вообще не понимают намёков и любят, когда всё чётко и ясно. У женщин всё наоборот, они не любят высказывать всё сразу, надо, чтобы собеседник сам догадался, что она имела ввиду.

А насчёт споров... Мне, как и любому человеку (и мужчине в том числе!), неприятно признавать своё поражение в споре. Однако, я стараюсь прислушиваться к собеседнику и признаю свою неправоту, когда это делаю (прислушиваюсь :-D ).



Мужская логика:

- мужчины всё воспринимают буквально и не понимают тонких намёков.

- Мужская логика утверждает, что каждое суждение либо истинно, либо ложно.

- мужчины никогда не пользуются женской логикой (в отличие от женщин, которые пользуются мужской), потому лишь, что не приемлют её.



25.05.2007 в 14:00

БДСМ (с)
Про тонкие намёки: согласен, мне как твоему мужчине следует понимать их и распозновать без лишних уточнений,но... есть одно но... намёк-намёку рознь... пример: 1. что то у меня от жары горло пересохло или 2. Человек состоит из воды на 90%, при такой жаре она быстро испаряется и её всегда не хватает...



пришлушиваешся? :susp: (ню-ню)
25.05.2007 в 14:04

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
:lol: ну да... быват, что не прислушиваюсь... но я же не говорила, что всё время руководствуюсь женской логикой :tease4:
25.05.2007 в 14:07

БДСМ (с)
Voluminus смейся-смейся, я помню всё к чему ты должна была прислушаться, так что при повоторной ошибке, рассплата будет суровой :nunu:
25.05.2007 в 14:09

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
Megiddo, какой ты злопамятный... :weep:
25.05.2007 в 14:14

БДСМ (с)
Voluminus , я :susp: а тебе бы было приятно, если бы я делал что-то одно это же несколько раз и не обрашал внимание, что тебе это не нравится (типо на зло)
31.05.2007 в 03:16

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
осилила. и осталась при своем мнении - не существует женской и мужской логики. логика или есть или нет. третьего не дано.
31.05.2007 в 10:00

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
Miay, :lol: аха! не существует женской и мужской логики, существуют те, у кого её нет...
04.06.2007 в 11:10

Majestic
Так...выскажусь перед тем как прочесть статью..

У мужчин строго выстроенная логика.. Очень часто наблюдала моменты когда цепочка дает сбой.. и мужчина "зависает" и начинает тупить..



А по поводу женской логики и мужской. Глупо разделять мир на белое и черное. Если бы в психологии устраивали такую конкретику то все люди делились бы строго на определенные группы. Глупо.
04.06.2007 в 11:58

Majestic
Осилила.

Есть высказывания с которыми согласна. Есть такие которые доведены до абсурда =)

А вобще если серьезно, почти все вышесказаное также с легкостью можно применить к мужчинам.



Сама затея этой "методички" напоминает вот этот пост:

http://pay.diary.ru/~ko-ko/?comment...postid=24246646
04.06.2007 в 12:14

БДСМ (с)
Лиса Чиффа , согласен, что не всё истина, но и в статье есть доля правда, проверял на собственной шкуре :shy:
04.06.2007 в 12:22

Majestic
Megiddo к примеру? =)
04.06.2007 в 12:35

БДСМ (с)
Лиса Чиффа , постараюсь, как смогу, отвечу... щаз завал на работе_)

з.ы: в кратце:

- у вас нету "да. нет" есть и другой ответ

- если вам не нравится отвечать на что -то вы просто молчите или меняете тему, направление

- у вас своё мнение и оно не оспоримо (хотя не всегда)

- постоянно намекаете... прямо сказать лень.



...
04.06.2007 в 16:19

Majestic
ну как тебе сказать.

У меня к примеру нет и половины перечисленных пунктов.

Я могу перечислить эти же глупости в отношении мужчин =)

особенно эти:

- у вас своё мнение и оно не оспоримо

- у вас нету "да. нет" есть и другой ответ

и так примеров валом =)



04.06.2007 в 16:37

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
- у вас нету "да. нет" есть и другой ответ

- если вам не нравится отвечать на что -то вы просто молчите или меняете тему, направление

- у вас своё мнение и оно не оспоримо (хотя не всегда)

- постоянно намекаете... прямо сказать лень.




нет я точно не женщина.... ничего такого делать не умею хоть очень хотела научиться но не получалось... да что ж я такое то....
04.06.2007 в 16:40

БДСМ (с)
знач. мы не человеки :lol:



На самлм то деле, у всех по разному, одни попадут под данный тип, другие нет...

Мы некогда не доберёмся до првдыЫыыы_)))
05.06.2007 в 03:02

Majestic
- если вам не нравится отвечать на что -то вы просто молчите или меняете тему, направление

Кстате бесит такая черта в подруге.

Ее спросишь о чемнить, а она глазки в потолок и молчит.. Стоишь и понять не можешь она думает или отвечать не хочет?
05.06.2007 в 04:27

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
а я не умею уходить от вопросов на которіе не хоч уотвечать. приходитмся или честно отвечать или говорить что я не хочу єто обсуждать..
07.06.2007 в 14:52

Добрый, злой....темный!!!
Не осилил, сорь....:mosk:
07.06.2007 в 15:06

БДСМ (с)
Темный Дракон , не стоит :lol:
07.06.2007 в 15:10

Добрый, злой....темный!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail